Главная » 2012 » Сентябрь » 27 » Ментальная партийность и партийная Организация.
21:51
Ментальная партийность и партийная Организация.
Среди участников нашего Форума (и не только) существует люди, которые отрицают не только значение идейного руководства политических партий, но и вообще партийности, как ОБЪЕКТИВНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.

Думаю, что такие люди просто не понимают, ЧТО есть партийность по Существу дела. Это всё равно, что не знающие материалистической диалектики и даже отрицающие её, не подозревают, что в области Познания ими своих специальных (предметных, "натуральных") наук сама Объективная Реальность, которую они познают в той или иной форме её проявления, "огороживает" (иногда "щёлкая по носу" последствиями) их вольный полёт мысли и направляет её движение (подчиняет) в русло отражения себя по законам материалистической диалектики. Ребёнок тоже, например, учась речи чутьём в непосредственном общении, лишь прийдя в школу открывает для себя, что он, оказывается, спрягает и склоняет; что аффиксация (обрастание корня приставками, суффиксами, окончаниями для изменения значения слова) - всё подчинено определённым законам, познанным (диалектически, естественно) и отражённым в Понятиях Грамматики, Семантики. Конечно, есть и такие, которые тоже заявляют, что Грамматика им и на фик не нужна, продолжая подчиняться её законам подсознательно, чутьём, стихийно в каждом своём слове. А зря: герою пьесы Мольера "Мещанин во дворянстве" было, по крайней мере, приятно узнать от нанятого учителя словесности, что он не просто там что-то говорит, а говорит прозой. Я к тому это говорю, что те, кто отрицает материалистическую диалектику или партийность, пользуясь диалектикой стихийно, независимо от того, что они думают по поводу своего мышления, и являясь в социальных взглядах партийными объективно, оказываются ещё более смешными ребятами, чем мольеровский мещанин, которому было в зрелом возрасте хотя бы приятно узнать кое-что из того, Чем является его речь, отражённая самым общим литературным Понятием.

В каждой предметной ("натуральной") области Познания и Творчества существует то, что мы называем ШКОЛОЙ или НАПРАВЛЕНИЕМ. И нет ни одной области Познания и Творчества, которая существовала бы реально как ВООБЩЕ, ибо ВООБЩЕ есть лишь идеально существующее в Сознании Понятие о существующей в Реальности совокупности множества ощущаемых конкретно разных форматов, связанных лишь в Сознании в ВООБЩЕ определённо осмысленными общими признаками. Другое дело, что существуют самовлюблённые типы или их сообщества, которые хотят направление своей мысли (хоть в физике, хоть в музыке) объявить каким-то "божественно" не принадлежащим ни одной школе или ни одному направлению; иначе говоря - "всеохватывающим". На самом деле, даже когда человек сказал или сотворил что-то, что нельзя отнести к уже существующим школам или направлениям, это значит лишь то, что он создал только ещё одну частность, которая может быть признается определённым числом людей и станет очередной, частной(партийной) ШКОЛОЙ или НАПРАВЛЕНИЕМ. Только и всего. Не совсем весело на эту тему высказался Николай Гумилёв: "Нет такого смрадного закоулка мысли, где бы уже не сидел какой-нибудь шевелящий усами мыслитель-таракан". Так что, когда кто-либо начинает громкое квоктание по поводу снесённого им "золотого яйца", чаще всего оказывается, что он просто на новый лад (и тоже чаще - на худший) перепевает давным давно уже высказывавшуюся мысль, но забытую лишь потому, что она была уже отвергнута однажды из-за своей ложности; либо он изобретает заново "велосипед" , просто не зная, что "открытое им" грамотные люди давно все знают.

То, что в области натуральных наук называется школами, то в области движения мысли о Социо называется партиями. И так же, как мышление в физике или в музыке всегда принадлежит или относится к исповедованию определённой школы-методики познания этих предметов, так же любая социальная мысль есть мысль партийная. Школы и Партии, как разные методики-направления Познания и Творчества, есть слова - синонимы, первый из которых мы привычно относим к предметным, натуралистическим областям деятельности человечества, а слово "партия" и "партийность" - только к разным методикам Познания и Творчества Общества, законов социального движения и чувственную, подсознательную приверженность людей (партийность) той или иной проповедуемой школе осмысления общественных процессов и места человека-индивида в нём.



Примитивное понятие о партийности - это понятие о "партийности", как о членстве в Организации людей, специально связавшихся между собой для разработки и пропаганды определённой социальной теории. И правильно называть эту организационную связь - членством в специальной партийной Организации, которое, кстати, далеко не всегда совпадает с "душевной", действительной партийностью человека. Как "натуральную" профессию или уровень образования, так и партийную Организацию для специальной теоретической работы далеко не каждый человек выбирает потому, что у него есть к тому талант, или этой партийной теории принадлежит и его "душа". Чаще он выбирает область деятельности интеллектом ввиду признания им, в меру своего развития, ЕЁ престижности, денежности и своей способности сделать там карьеру. Отсюда потом - все извращения любой Науки, любого Искусства и Дела. Ибо, выбирая профессию умом, жертвуют талантом, Совестью и сердцем, лгут самиим себе. А виновата потом Идея (Бисер рассыпанного Знания), изнасилованная стадом свиней и псов, "душевностью" (ментальностью), партийно далёкой от того, что требует от человека любая Наука или Идея сама по себе, по Сути Своей. Любая Наука для своей истинности требует от человека Совести и таланта, преданности Ей душой, которые сами по себе ("ревнуя") не позволяют ему отступить от Истины Науки даже в мелочах, выводя его мысли на диалектически ввязывающиеся в Функцию Идеи ответы в каждой реальной ситуации(дифференциале) Времени-Пространства. А выбравший Идею-Науку своим умишком ради карьеры и денег, без мук борьбы с Совестью всегда в массе реальных, конкретных ситуаций подгоняет ответы под те же его , умишком отражаемые позитивные, эмпирически, прагматически выгодные его шкуре в этой ситуации ИНТЕРЕСЫ. Через массу прагматических, "реалистических" точек отступлений от Идеи проходит в итоге уже совсем другая Функция, демагогочески лишь называемая Именем преданной шкурниками-прагматиками Идеи (типа Сталина, Ельцина, Симоненко, Зюганова и прочих попов-секретарей). Однако, это - попутное замечание в адрес специалистов, профессионально работающих в партийных и любых научно-теоретических организациях.

Не членство же в партийной Организации, специально занимающейся Наукой об Обществе людей, вовсе не освобождает ни одного "беспартийного" таким образом человека от той или иной внутренней, стихийной, ментальной партийности его социального мировоззрения. Грубо абстрагируя: не всякий, работающий над созданием самолёта, является членом КБ с его школой конструирования. Но все, кто участвует в создании этого самолёта, заканчивая "техничкой" , убирающей мусор после рабочих в цеху, принадлежат этой авиаконструкторской "партии" душой в большей или меньшей степени . Какую бы "мелкую" социальную мысль не высказал человек, она всегда объективно является дифференциалом, решения в пределах которого принадлежат той или иной социальной Функции, которою является Идея(идеология) той или иной Школы(Партии) науки о Социо. Говорят о возможности беспартийности вообще или о своей личной лишь не смыслящие в этом люди или подлецы. Первые просто не понимают, что они объективно, "душевно" так или иначе партийны, вторые же под своей "беспартийностью" скрывают СВОЁ холуйство перед властвующим классом негодяев и идеологами типа доктора Хасса из "Мёртвого сезона"; и соблазняют ДРУГИХ людей своей "беспартийностью" превратиться в тех, в кого стремился превратить массу людей этот "идейный врач" своими препаратами (эту задачу реально сегодня решают порнография, наркотики, и "дрессирующие" в массах потребительские, животные потребности СМИ и "искусство"- попса).

Человек не может быть ментально, стихийно, подсознательно беспартийным вообще, потому что он является членом Общества, в котором и которым он "трётся" и "раздражается" ежечасно , а потому всё время реагирует на все эти "раздражения" и "трения", получаемые от Социо. Беспартийным интеллектом обладают лишь сосуществующие с людьми животные (домашние и бездомные). Но любой человек первично, изначально партиен во взглядах даже на своё только личное положение в Обществе, ибо и личному положению он не может дать оценку иначе, как только исходя из того или иного понимания(оценки) самого Общества, его устройства, его состояния, его юридическо-правовых норм.

Другой вопрос - на сколько стихийная партийность человека вооружена или обманута теоретическим, тем или иным партийным объяснением ему причин его социального(партийного) "психа". Социальное (партиное) Образование так же объясняет (правдиво или ложно) человеку социально-экономические причины, движущие в целом обществом, как психолог раскрывает глаза человеку на первичные, объективные причины, скрытые от его сознаниия, следствием которых является нарушение его душевного равновесия, мания , или просто какая-то вредная привычка. То или иное партийное Образование (как и психиатр) может теоретически раскрывать человеку глаза на Истину, а может и лгать, уводя человека своими "объяснениями" от показа истинных первопричин, двигающих развитие общества, и критикуя ложно ментальный социальный интерес-подсознание одного класса людей в угоду "морали" другого.

Но самым верным критерием лживости идеологии является утверждение ею мнения не только возможности существования, но даже о необходимости подавления в себе человеком партийности. Ибо под прикрытием "спасения" и "освобождения" от "односторонности" вообще партийности в социальных взглядах находится стремление сделать человека сторонником взглядов на "вообще общественные интересы", которые во ВСЕГДА ДАННОЙ В ОЩУЩЕНИЕ КОНКРЕТНОЙ РЕАЛЬНОСТИ есть КОНКРЕТНО-РЕАЛЬНО интересы той части (партии) людей, которая уже пришла к власти в историческом ВЧЕРА, и которая считает, что История Движения общества на этом должна остановиться, ибо эта партия(часть) людей не желает расставаться ВООБЩЕ с властью; тогда как СЕГОДНЯШНИЙ КОНКРЕТНЫЙ уровень, независимо от партийного (частного) психа пришедших вчера к власти, продолжающего развиваться общества, объективно и диалектически ставит вопрос о смене у власти вчерашней социально-экономической партии (класса) людей на другую социально-экономическую партию(класс) людей с его, соответствующим (актуальным) СЕГОДНЯЩНЕМУ дню Истории, классовым "психом" и оправдывающей этот его классовый "псих" Партийной Теорией.

Партии, как организации Теоретиков социального развития, есть Объективная Необходимость сегодняшнего общества так же, как нам необходимы любые НИИ и ВУЗы. Вопрос заключается в установлении правильных отношений между массам (классами) и партийными Организациями Теоретиков. Так же, как НИИ и ВУЗы, партийная Организация должна иметь право лишь на разработку социальной Теории, на её пропаганду среди масс и агитацию их следовать по разработанному партийной Организацией пути. Преступление перед самой Теорией есть такой установленный порядок, когда партийная Организация(или церковь) из теоретико-пропагандистского органа превращается в Орган Власти. Именно такое её положение "освобождает" партийную(церковную) Организацию от продолжения теоретических поисков (развития) Истины, самой по себе должной побеждать УМЫ МАСС, которые САМИ ПО СЕБЕ, а не в силу подчинения дисциплине партийной Организации, организуются и творят то и так, как и что они познали и осмыслили, как разрабатываемую и пропагандируемую партийным НИИ Идею.

С этой точки зрения, ни извращённая сталинизмом КПСС, ни сегодняшние КПУ и КПРФ не являются партиями Идеи. Они есть переродившиеся в БУРЖУАЗНЫЕ партии, оставившие за собой, как бирки, названия "коммунистические" для привлечения названием, как мух на мёд, социально безграмотных, ментальных, стихийных сторонников Коммунизма. Ибо они, как всякая буржуазная партийная Организация, не просвещают МАССЫ в том, что они, согласно марксизму-ленинизму, должны делать САМОСТОЯТЕЛЬНО, а предлагают себя народу, как Организация, которую народ должен выбрать во Власть над собой, оставаясь САМ тем же водимым пастухами стадом.

Идейное руководство по Сути означает не то, что внедряется Идея (так это понимают дебилы и подонки), а СПОСОБ "поселения" Идеи в сознание МАСС - ИДЕЙНЫЙ, т.е., УБЕЖДЕНИЕМ, ПРОПАГАНДОЙ, АГИТАЦИЕЙ неподчинённых организационно партийной Организации МАСС.

Голосовать за партии, подобные КПУ или КПРФ, как за партии, лучшие их всех других буржуазных партий, не только можно, но и нужно постольку, поскольку в конкретной реальности надо всегда при возможности стремиться хоть на шажок улучшить наличную Власть "до срока, Отцем, назначенного" для свержения вообще всякой власти части (партии) людей над Обществом.

Но ни в коем случае нельзя верить партиям, подобным КПУ и КПРФ, таскающими за собою портреты ФАШИСТА Сталина, как партиям, которые, якобы, проповедуют истинную науку развития общества, которые, якобы, видят творцом общества сами классы, сам народ, которые, якобы, признают Историю результатом Творчества САМИХ МАСС.
Просмотров: 619 | Добавил: Komendor | Теги: жизнь, мораль, классовая борьба, партия, общество, политика | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: